Развлекательный комплекс "В некотором царстве"
Россия, Рязань
+7(4912)77-72-27

The hotel offers guests accommodation in 29 comfortable single, double and triple rooms in the main building, as well as in 15 detached houses with their own kitchenette and mangalne platforms.
Some rooms have fireplaces, and in the Byzantium room you can enjoy the outdoor jacuzzi and hammam.

  • Free parking is available on site.
  • A la carte breakfast is also provided free of charge for hotel guests.
  • The hotel has a “room service” with the possibility of ordering any dish from the restaurant to its room.
  • If necessary, you can use the wireless Internet access that is available in each room of the hotel.
  • All hotel services can be paid using credit cards.

The spacious rooms at the In Some Kingdom Hotel have a classic design and are equipped with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels, and a minibar, which guests can enjoy as a compliment. Bathrooms have a shower and bathtub, bathrobes, slippers, toiletries (shampoo, soap, shower gel, cap, toothbrush, paste and shaving accessories), as well as a sponge for shoes, a sewing kit and a spoon for shoes. The rooms have safes. Cots are available for our youngest guests.
The hotel has no rooms and houses for smokers.

For the convenience of guests, the hotel reception is open around the clock.
You can contact the administrator at any time with any questions you may have.
Check-in takes place from 14:00, check-out until 12:00.
Rooms are cleaned daily, and bed linen is changed every three days.

Check in / Check out

Check in time from 14:00
Check out time is 12:00.
Late check-out is not booked in advance and is paid additionally, subject to the availability of rooms of the requested category on the day of departure at a price corresponding to 50% of the current fare before 18:00 and 100% of the current fare after 18:00.

Terms of booking and payment

To guarantee your reservation, you need a bank card of Visa or Master card payment systems. Booking service is free. The guest house reserves the right to pre-block funds before the arrival of the guest in the amount of the cost of the first night (no earlier than 25 days before the arrival). Only in this case the reservation is considered confirmed. The booking department will contact you by phone or e-mail to clarify the details of the order. At the time of check-in, the blocked amount will be taken into account in the account of accommodation. In case of cancellation of the booking without penalty, the money on the card will be unlocked. Cancellation policy see below. When booking a room directly on the day of arrival, the amount of 100% of the cost of the first night is charged from the card. The cost is not refundable.

Cancellation Policy

Cancellation without penalty: in case of cancellation before 18:00, one day before the expected date of arrival, no fee will be charged.
Cancellation with a penalty: in case of cancellation after 18:00 a day before the expected date of arrival and later, as well as in the case of non-arrival, a penalty of 100% of the cost of the first night will be charged.

Return Policy

In case of failure or inadequate provision of services, money can be returned to the guest's credit card, only upon presentation of a passport, application for a refund and a document confirming the fact of payment.

Room facilities:

  Wi-Fi
  Individual air conditioning
  Hair dryer
  Bathrobes, slippers
  Toiletries
  Safe
  Phone
  LCD-TV, digital TV
  Ironing facilities (on request)

Развлекательный комплекс "В некотором царстве"

Гостиница предлагает гостям размещение в 29 комфортабельных одно-, двух- и трехкомнатных номерах в главном здании, а также в 15и отдельностоящих домах со своей мини-кухней и мангальными площадками.
В некоторых номерах имеются камины, а в номере «Византия» Вы сможете насладиться джакузи на открытом воздухе и хамамом.

  • Гостям предоставляется возможность бесплатной парковки на территории комплекса.
  • Завтрак «a la carte» предоставляется гостям гостиницы так же бесплатно.
  • В гостинице работает «room service» с возможностью заказа любого блюда из ресторана себе в номер.
  • При необходимости, Вы можете воспользоваться беспроводным доступом в Интернет, который имеется в каждом номере гостиницы.
  • Все услуги гостиницы возможно оплатить при помощи банковских карт.

Просторные номера гостиницы "В некотором царстве" оформлены в классическом стиле и оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном со спутниковыми каналами и мини-баром, который предоставляется гостям в качестве комплимента. В ванных комнатах установлены душ и ванна, гостям предоставляются халаты, тапочки, косметические принадлежности (шампунь, мыло, гель для душа, шапочка, зубная щетка, паста и бритвенные принадлежности), а также губка для обуви, швейный набор и ложка для обуви. В номерах установлены сейфы. В наличии имеются детские кроватки для наших самых маленьких гостей.
В гостинице отсутствуют номера и домики для курящих.

Для удобства гостей, стойка регистрации гостиницы работает круглосуточно.
Вы можете в любое время обратиться к администратору по всем имеющимся у Вас вопросам.
Заселение гостей (check-in) происходит с 14:00, отъезд (check-out) до 12:00.
Уборка номеров происходит ежедневно, а смена постельного белья раз в три дня.

 

Оснащение номеров:

  Wi-Fi
  Индивидуальный кондиционер
  Фен
  Халаты, тапочки
  Туалетные принадлежности
  Сейф
  Телефон
  LCD-телевизор, цифровое телевидение
  Гладильные принадлежности (по требованию)

Обязательно для ознакомления!

Время заезда с 14:00
Время выезда до 12:00
Поздний выезд заранее не бронируется и оплачивается дополнительно, при условии наличия свободных номеров запрашиваемой категории в день отъезда по цене, соответствующей 50% от действующего тарифа до 18:00 и 100% от действующего тарифа после 18:00.
Условия бронирования и оплаты:
Для гарантии бронирования требуется банковская карта платежных систем Visa или Master card. Услуга бронирования является бесплатной. Гостевой дом оставляет за собой право предварительного блокирования средств до приезда гостя в размере стоимости первых суток проживания (не ранее, чем за 25 дней до заезда). Только в этом случае бронирование считается подтвержденным. Отдел бронирования свяжется с Вами по телефону или электронной почте для уточнения деталей заказа. В момент заселения гостя заблокированная сумма будет учтена в счет проживания. В случае отмены бронирования без штрафа, денежные средства на карте будут разблокированы. Правила отмены см.ниже. При бронировании номера непосредственно в день заезда с карты списывается сумма в размере 100% стоимости первых суток проживания. Стоимость не возвращается.
Правила отмены бронирования:
Отмена без штрафа: в случае отмены бронирования до 18:00 за сутки до предполагаемой даты заезда штраф не взимается.
Отмена со штрафом: в случае отмены бронирования после 18:00 за сутки до предполагаемой даты заезда и позже, а так же в случае не заезда взимается штраф в размере 100% стоимости первых суток проживания.
Правила возврата:
В случае неоказания ли ненадлежащего оказания услуг, денежные средства могут быть возвращены на банковскую карту гостя, только по предъявлению паспорта, заявления на возврат денежных средств и документа, подтверждающего факт оплаты.